Схема эпт пассажирского поезда


Схема эпт пассажирского поезда

Кран машиниста I, когда его ручка находится в поездном положении, должен поддерживать в тормозной магистрали пассажирских поездов зарядное давление 5,0— 5,2 кгс/см2, грузовых — 5,3—5,5 кгс/см2. На электропоездах серии ЭР зарядное давление установлено 4,5—4,8 кгс/см2.
Для проверки плотности тормозной сети локомотива или пассажирского поезда при полном зарядном давлении перекрывают кран двойной тяги 2 или комбинированный кран 3.
Проверка действия крана машиниста
Плотность считается достаточной, если падение давления в тормозной магистрали по манометру на локомотиве не превышает 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин. или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин.

В грузовых поездах плотность тормозной магистрали проверяют по падению давления воздуха в главных резервуарах при II положении ручки крана машиниста и при отключенных регуляторами давления компрессорах после полной зарядки тормозной сети.
У двустрелочного манометра 4 черная стрелка показывает давление в тормозной магистрали, красная — в главных резервуарах.
При проверке действия комбинированного крана 3 его ручку перемещают из поездного положения (вдоль трубы) в положение двойной тяги (левое на рисунке), а затем в положение экстренного торможения (правое на рисунке) и наблюдают по манометру за снижением давления в тормозной магистрали с 5 кгс/см2 до нуля.

Магистраль должна разрядиться за 1,5—2 с. Если давление в магистрали снижается медленно или совсем не снижается, причиной этому может быть неправильная насадка ручки на квадрат пробки крана или неполное совмещение отверстий  в пробке и в корпусе крана.

Чувствительность уравнительного поршня (читайте здесь) кранов машиниста усл. № 222, 328, 394 и 395 проверяется после установления зарядного давления в тормозной магистрали локомотива.

Чувствительность считается нормальной, если при снижении давления в уравнительном   резервуаре   темпом   служебного торможения на 0,2—0,3 кгс/см2 давление в магистрали снижается на такую же величину.
При этой проверке ручку крана машиниста перемещают из II положения в V и после снижения давления в уравнительном резервуаре  переводят  в  IV положение.

Для проверки плотности уравнительного резервуара при зарядном давлении в тормозной магистрали ручку крана машиниста усл. № 222, 328, 394 и 395 переводят в IV положение и наблюдают по манометру за изменением давления в уравнительном резервуаре.

Оно не должно повышаться или снижаться более чем на 0,1 кгс/см2 за 3 мин.
При проверке темпа служебной разрядки магистрали ручку перемещают в V положение.

При этом давление в уравнительном резервуаре должно снизиться с 5 до 4 кгс/см2 за 4—6 с. Давление в магистрали должно также снизиться на эту же величину.

С 1972 г. краны машиниста усл. № 394 выпускаются с дополнительным положением ручки VA (между IV и V положениями). В положении VA разрядка уравнительного резервуара с 5 до 4 кгс/см2 происходит примерно за 30 с и давление в нем при IV положении практически не повышается.

Кроме этих проверок, на грузовых локомотивах для кранов машиниста усл. № 222 и 394 проверяют время устранения сверхзарядки тормозной сети.

Для этого необходимо включить резервуар времени, резервуар крана машиниста отрегулировать при поездном положении ручки на поддержание давления 5,5 кгс/см2 и зарядить тормозную сеть локомотива.

После этого произвести полное служебное торможение со снижением давления в магистрали до 3,5 кгс/см2, а затем ручку крана перевести в I положение  и выдержать ее до достижения давления в уравнительном резервуаре 7,5 кгс/см2.

При переводе ручки во II положение  должно произойти снижение давления в магистрали с 6,5 до 6 кгс/см2 за 2,5— 4 мин. или с 6 до 5,8 кгс/см2 за 60—100 с.




Схема эпт пассажирского поезда

Схема эпт пассажирского поезда

Схема эпт пассажирского поезда

Схема эпт пассажирского поезда

Схема эпт пассажирского поезда

Похожие новости: